Всероссийский научно-практический семинар

//Всероссийский научно-практический семинар

Всероссийский научно-практический семинар

Всероссийский научно-практический семинар «Региональный опыт сопровождения детей с РАС.
Создание условий для адаптации и социализации детей с РАС в Ульяновской области»

24 сентября 2020 года состоялся Всероссийский научно-практический семинар «Региональный опыт сопровождения детей с РАС. Создание условий для адаптации и социализации детей с РАС в Ульяновской области», который проходил в дистанционном формате. Онлайн-трансляция открыла возможность приобщения к региональному опыту Ульяновской области беспрецендентного количества участников со всей России. В дистанционном семинаре приняли участие 750 человек из 61 региона РФ.

Ведущими семинара стали Хаустов Артур Валерьевич, кандидат педагогических наук, директор ФРЦ МГППУ, главный редактор журнала «Аутизм и нарушения развития» и Мясникова Маргарита Валентиновна, главный консультант департамента общего и дополнительного образования Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области.

В семинаре приняли участие представители Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области, систем образования, здравоохранения, социальной защиты и культуры.

В ходе тематических мастер-классов был представлен опыт работы Ульяновской области по адаптации и социализации детей с аутизмом различных возрастных групп, дальнейшей их профориентации и трудоустройства, продемонстрированы положительные результаты кооперации семьи, образовательных организаций и государственных учреждений.

В заключение семинара состоялся круглый стол на тему: «Социализация детей и подростков с РАС. Возможности, трудности, перспективы», в котором, помимо представителей Ульяновской области, приняли участие руководители партнерских организаций и эксперты ФРЦ — Халикова Динара Рамисовна, член президиума Российского комитета Международного совета музеев (ИКОМ России), куратор проекта «Инклюзивный музей» и Стейнберг Антонина Сергеевна, руководитель проекта поддержки людей с синдромом Аспергера и аутизмом.

 

Напишите комментарий