Вниманию родителей детей с РАС и специалистов!

/, Полезное/Вниманию родителей детей с РАС и специалистов!

Вниманию родителей детей с РАС и специалистов!

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» подготовил для Вас методические материалы по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения.

Методические рекомендации разработаны с учетом анализа получаемых запросов и лучших практик дистанционного обучения, полученных в результате изучения актуальных региональных практик. Научные сотрудники Института собирают самые нужные и важные материалы и разрабатывают материалы, подготовленные с опорой на многолетний опыт, столь необходимые в настоящий момент. Ознакомиться с ними можно по адресу: https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/

Рекомендации для родителей детей с расстройствами аутистического спектра:

Автор: доктор психологических наук О.С. Никольская. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОМАШНЕМУ ВОСПИТАНИЮ РЕБЕНКА С АУТИЗМОМ (ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ) https://cloud.mail.ru/public/XRy7/zJiGjto4r

Автор: доктор психол. наук Е.Р. Баенская. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВМЕСТНОГО СЮЖЕТНОГО РИСОВАНИЯ В РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЯХ С РЕБЕНКОМ С РАС (РАННИЙ, ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ) https://cloud.mail.ru/public/HMmp/4KDAtKaRz

Автор: доктор психологических наук О.С. Никольская. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВМЕСТНОГО ЧТЕНИЯ В РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЯХ С РЕБЕНКОМ С РАС (ДОШКОЛЬНЫЙ И ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ) https://cloud.mail.ru/public/XxTE/GFqf9bPdP

Автор: канд. психол. наук М.М. Либлинг. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВМЕСТНОЙ ИГРЫ В РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЯХ С РЕБЕНКОМ С РАС (РАННИЙ и ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ) https://cloud.mail.ru/public/YLJV/NLhvVgyen

Данные и другие материалы, подготовленные ИКП РАО, размещены по адресу: https://ikp-rao.ru/roditelyam/

Рекомендации для специалистов, работающих с детьми с расстройствами аутистического спектра:

Автор: О.С. Никольская, И.А. Костин. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА С АУТИЗМОМ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ОБЩЕНИЕ В ВИРТУАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВАХ https://cloud.mail.ru/public/DkS1/cZw7kxpWm

Авторы: И.А. Костин, О.С. Никольская. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ШКОЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ, ПСИХОЛОГОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧЕНИКАМИ С РАС И ИХ СЕМЬЯМИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ https://cloud.mail.ru/public/YSJQ/E4JHcmEKo

Автор: Костин И.А., Институт коррекционной педагогики. ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ ГРУПП ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ С РАС: ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/T2Vd/t7skyFvQ2

Автор: М.М. Либлинг. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С РАС В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ОСВОЕНИЕ ГРАМОТЫ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ «ЛИЧНОГО БУКВАРЯ» https://cloud.mail.ru/public/YEEr/MmBkwRiCq

Ссылка https://cloud.mail.ru/public/GiAH/F5ELQ7Sij на вебинары, рекомендуемые ИКП РАО:

1. «Метод проработки сюжетных историй — дистанционный формат занятий»

2. «Совместное смысловое чтение и сюжетное рисование в дистанционных развивающих занятиях с ребенком с РАС»

Напишите комментарий