Специалисты РРЦ

//Специалисты РРЦ
Специалисты РРЦ2019-10-28T13:52:00+00:00

 Квалифицированные специалисты регионального ресурсного центра


ФИО


Образование, опыт работы


Борисова

Галина Николаевна,

Директор ОГБОУ «Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья № 89»

Высшее, УГПИ им. И.Н. Ульянова. Стаж работы более 30 лет. Директор входит в состав Совета руководителей отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам. Записана на Доску Почета «Лучшие люди Заволжского района г.Ульяновска». Прошла курсы повышения квалификации в Московском городском психолого-педагогическом университете по теме «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» с включением очных занятий, проводимых на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков в г. Москва.


Прокофьева

Марина Вадимовна,

Руководитель регионального ресурсного центра, учитель-дефектолог

Высшее, УлГУ. Стаж работы более 10 лет. Опыт работы с детьми с РАС более 4 лет. Прошла обучение в АНО «Наш солнечный мир» г. Москва по «Программе комплексной реабилитации и социальной адаптации детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями в развитии»; курсы повышения валификации в Московском городском психолого-педагогическом университете по теме «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» с включением очных занятий, проводимых на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков в г. Москва; прошла обучение на первом, втором и третьем модуле сертифицированной программы по Прикладному анализу поведения (АВА): «Базовые принципы Прикладного анализа поведения (АВА) и процедуры для изменения поведения» и «Методы оценки и развития речевых навыков», «Функциональная оценка и методы коррекции поведения», «Методы исследования в АВА» руководитель программы – Юлия Эрц, МА, ВСВА.


Зверева

Ольга Александровна,

Зам. директора, куратор проекта по работе с детьми с РАС

Высшее, УлГПУ им. И.Н. Ульянова.

Стаж работы — 10 лет.

Прошла обучение в АНО «Наш солнечный мир» г.Москва по «Программе комплексной реабилитации и социальной адаптации детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями в развитии», а так же обучение по программе «Ранняя Пташка» (Early Bird).


 Загитова

Василя Рафиковна,

Учитель-логопед, методист РРЦ

Высшее, КФУ «Институт психологии и коррекционной педагогики». Стаж работы более 3 лет. Опыт работы с детьми с РАС более 3 лет. Прошла курсы повышения квалификации в Московском городском психолого-педагогическом университете по теме «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» с включением очных занятий, проводимых на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков в г.Москва. Прошла обучение в АНО «Наш солнечный мир» г.Москва по «Программе комплексной реабилитации и социальной адаптации детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями в развитии» «Методики развития вербальной и невербальной коммуникации с детьми с РАС на базе АНО Центра реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир». Прошла мастер-класс по «Использованию методов Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапия) в логопедической работе». Прошла вводный курс обучения работе с лицензированными методами диагностики расстройств аутистического спектра (ADOS-2, ADI-R, SCQ, CASD) в г.Москве, 24 академ.часа.


Стрыгина

Татьяна Владимировна,

Учитель начальных классов, учитель-дефектолог

 

Высшее, УГПИ им. И.Н. Ульянова. Категория высшая, 2017г. Стаж работы 27 лет. Cтаж работы в школе 6 лет. Прошла бучение в АНО «Наш солнечный мир» г.Москва по «Программе комплексной реабилитации и социальной адаптации детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями в развитии»; курсы повышения квалификации в Московском городском психолого-педагогическом университете по теме «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» с включением очных занятий, проводимых на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков в г.Москва. Прошла курсы в ОГБОУ «Центр образования и и системных инноваций Ульяновской области», 2016г.; ГБОУ ВПО г.Москва, 2015г. Награды: Грамота Министерства обороны Ульяновской области, 2015г.; Медаль Министерства обороны РФ генерала армии Маргелова, 2016г.


 Ахмеджанова

Роза Якубовна,

Тьютор, учитель-дефектолог

Высшее, УГПИ им. И.Н. Ульянова. Категория высшая,2016г. Стаж работы 24года. Стаж в школе 7 лет. Прошла обучение в АНО «Наш солнечный мир» г.Москва по «Программе комплексной реабилитации и социальной адаптации детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями в развитии». Курсы повышения квалификации тьюторов по разработке и созданию модели школьной инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны, в рамках программы «Включи меня!». Прошла курсы в ОГБОУ ДПО УИПКПРО, 2016г. Награды: Грамота Министерства обороны Ульяновской области, 2018г.


Манакова

Ирина Михайловна,

Учитель-дефектолог

Высшее образование: УлГПУ им И.Н.Ульянова. Стаж работы более 15 лет. Обучалась в ОГБОУ ДПО Ульяновском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе: «Специальное (дефектологическое) образование», профиль подготовки: учитель-логопед. Опыт работы с детьми РАС. Прошла дистанционно курсы повышения квалификации в Тамбовском ОГОАУ дополнительного профессионального образования по программе: «Проектирование достижений метопредметных результатов в условиях реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ».


Колесова

Алла Юрьевна,

педагог доп.образования РРЦ по разделу «Музыкальное развитие», «Арт-терапия» и социально-бытового ориентирования

 

Образование средне-специальное. Стаж работы более 40 лет, стаж в коррекционной педагогике 15 лет.

Прошла обучение в ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки по программам «Современные методы работы с детьми с отклонениями в развитии», «Современные формы и методы работы с детьми с отклонениями в развитии».


Николаева

Светлана Владимировна,

педагог-психолог

Высшее, УлГПУ им.И.Н.Ульянова. Педагогический стаж работы более 10 лет. Прошла курсы повышения квалификации в УлГУ по теме: «Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов». Прошла курсы повышения квалификации в Московском государственном психолого-педагогическом университете по теме: «Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра» в марте 2019г. Прошла курс обучения в Московском педагогическом университете по дополнительной профессиональной программе «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей)» в июне-июле 2019года.


Антонова

Татьяна Николаевна,

педагог доп. образования

 

Средне-техническое, Московский политехникум имени Моссовета. Стаж работы 35 лет.

Прошла курсы повышения квалификации в ОГБОУ ДПО УИПКПРО, присвоена квалификация «Мастер производственного обучения», «Преподаватель конструирования и моделирования одежды».

 


Сергеева

Кира Андреевна,

педагог доп. образования

 

Среднее профессиональное,

ОГБПОУ «Ульяновский педагогический колледж».

 

 


Сафронова

Анна Александровна,

инструктор по АФК

Высшее, УГСХА им.П.А.Столыпина. Стаж работы в педиатрии более 12 лет. Опыт работы с детьми с РАС 3года. Обучение: ФГБОУ ВО УлГУ, факультет «Физической культуры и реабилитации», специальность «Адаптивная физическая культура». Первый Санкт-Петербургский государственный университет им. Академика И.П.Павлова, курс «Эрготерапии».